Статьи

8 (499) 391-2128 |

Статьи

Особенности интеграции систем управления инцидентами

Особенности интеграции систем управления инцидентами

Автор:  А. Беляев

В компаниях России чаще всего используют однопроцессный подход к реорганизации сферы управления IT, когда все принципы следуют друг за другом последовательно. Все начинается с грамотной интеграции процесса управления инцидентами, далее создается служба технической поддержки клиентов, либо диспетчерская служба. Можно всего за 3-6 месяцев добиться конкретного результата, который повлияет на укрепление доверительного отношения руководства и организации к меняющимся событиям внутри и извне.

Интеграция CRM с call-центром и с офисными АТС

Интеграция CRM с call-центром и с офисными АТС

Автор:  А. Грянко

Call-центр крупной компании сложно представить в отрыве от остальных информационных систем — это прежде всего CRM, а также Service Management, ERP, Help Desk. Эффективность работы всей компании может значительно повыситься благодаря интеграции всех приложений в единое целое.

IT Service Management — современная концепция управления IT-подразделениями: методология, внедрение

 IT Service Management — современная концепция управления IT-подразделениями: методология, внедрение

Автор:  А.Грянко

В современном бизнесе IT-подразделения играют важнейшую роль — это связано с введением новых информационных технологий, тесно вошедших практически во все сферы производственных циклов компаний и производящих максимальную автоматизацию процессов. Правильно организованная работа IT-структуры предприятия должна сделать механизм взаимодействия всех подразделений и IT-блока органичным и единым. Миссия IT в компании должна быть прозрачна и понятна всем сотрудникам, даже не являющимся специалистами в области информационных технологий.

Интеграция CRM и ERP систем

Интеграция CRM и ERP систем

Автор:  А.Грянко

На сегодняшний день CRM-система (Customer Relationships Management — система управления взаимоотношениями с клиентами) и ERP-система (Enterprise Resource Planning — система планирования ресурсов предприятия) являются основными модулями для автоматизации управления малыми, средними и крупными предприятиями. Эти системы позволяют повысить эффективность управления ресурсами организации и оптимизировать процессы взаимодействия как с поставщиками, так и с потребителями.

Сравнительный анализ возможностей workflow-систем

Сравнительный анализ возможностей workflow-систем

Автор:  А.Грянко

Как уже обсуждалось в , автоматизация работы с документами разного типа необходима любой организации для повышения эффективности ключевой деятельности, с минимальными задержками в сопроводительных (чаще всего документальных) работах.

Системы Enterprise Content Management (ECM Documentum)

Системы Enterprise Content Management (ECM Documentum)

Автор:  А.Грянко

Системы ECM (Enterprise Content Management) применяются для управления корпоративными данными и информационными ресурсами. Под данным термином скрываются технологии сбора, накопления, хранения, управления и доставки информации всем сотрудникам предприятия.

Разработка программного обеспечения на заказ: CRM как инструмент эффективного взаимодействия с клиентами

 Разработка программного обеспечения на заказ: CRM как инструмент эффективного взаимодействия с клиентами

Автор:  А.Грянко

Рынок товаров и услуг постоянно развивается, какие-то компании достигают успеха и остаются на плаву, какие-то не выдерживают конкуренции. Важнейшим показателем успешного развития организации является предложение клиентам уникальных продуктов, выгодно отличающихся от аналогов. С уверенностью можно сказать, что в успешных компаниях внедрено программное обеспечение, разработанное на заказ: скорее всего, в них применяют концепцию CRM. Что же это за инструмент?


Статьи 1 - 7 из 27
Страницы: