Юзабилити

8 (499) 391-2128 |

Статьи

Проектирование пользовательских интерфейсов и их оценка

Проектирование пользовательских интерфейсов и их оценка

Автор:  А.Никольская

Разработка пользовательских интерфейсов, по сути, дело неблагодарное: если всё хорошо (т.е. удобно, функционально и красиво), пользователь их не замечает. Зато когда что-то не так, на интерфейсы обращается самое пристальное внимание. Именно поэтому проектирование и создание пользовательских интерфейсов может занимать до 50% времени, затрачиваемого на разработку программного обеспечения в целом

Разработка пользовательского интерфейса

 Разработка пользовательского интерфейса

Автор:  А.Грянко

Разного рода программные средства настолько плотно вошли в нашу жизнь, что мы стали относиться к ним как к чему-то привычному, без чего человеку невозможно обойтись. Это компьютеры и мобильные телефоны, банкоматы и платёжные терминалы, ежедневно упрощающие нашу жизнь. При этом мы даже не обращаем внимание на то, что каждое приложение имеет чёткую и продуманную структуру, благодаря которой его использование становится посильной задачей для любого пользователя.

Изменение поведения потребителя как ценное преимущество

Изменение поведения потребителя как ценное преимущество

Автор:  C. Risdon

Известно немало научных исследований в области технологии убеждения, направленных на изменение поведения. Это направление получает всё большее распространение, поскольку оно позволяет продуктам и услугам играть все большую роль в жизни людей.

Анатомия карт опыта взаимодействия

Анатомия карт опыта взаимодействия

Автор:  C. Risdon

В последние годы всё больше растёт популярность карт опыта взаимодействия (experience maps). По сути, это результат осознания компаниями важности взаимодействия с аудиторией, перекрестного опыта общения бизнеса и клиента. Ценность карт опыта взаимодействия заключается в определении компаниями точек соприкосновения с аудиторией во времени и пространстве для дальнейшей работы с ними.

Дизайн URL ориентированный на пользователя

Дизайн URL ориентированный на пользователя

Автор:  J. J. Garett

Обсудим скромный URL (unique resource locator – уникальный локатор ресурса, гиперссылка). Всего за несколько лет гиперссылка получила широкое распространение. Сложно представить мир без нее, и трудно вспомнить, что было когда-то время, когда отсутствие унифицированных средств представления гиперссылок рассматривалось как камень преткновения при развертывании любой крупной гипертекстовой системы – не говоря уже о всемирной паутине в целом.