Статьи

8 (499) 391-2128 |

Статьи

Анатомия карт опыта взаимодействия

Анатомия карт опыта взаимодействия

Автор:  C. Risdon

В последние годы всё больше растёт популярность карт опыта взаимодействия (experience maps). По сути, это результат осознания компаниями важности взаимодействия с аудиторией, перекрестного опыта общения бизнеса и клиента. Ценность карт опыта взаимодействия заключается в определении компаниями точек соприкосновения с аудиторией во времени и пространстве для дальнейшей работы с ними.

Внедрение электронного документооборота (ЭДО)

Внедрение электронного документооборота (ЭДО)

Автор:  А.Грянко

Каждая компания, будь то крупный холдинг или торговая организация, рано или поздно начинает страдать от проблем, связанных с классической (т.е. бумажной) системой документооборота. Чтобы избежать связанных с ней временных и финансовых потерь, большинство компаний переходит на систему электронного документооборота.

Аутсорсинг в IT-сфере

 Аутсорсинг в IT-сфере

Автор:  А.Грянко

Рано или поздно любая компания приходит к черте, за которой для дальнейшего развития необходимо вложение большего количества средств, людских ресурсов, внедрение новых технологий и т.п. Более того, в деловом мире главенствует концепция точечной специализации, когда однопрофильные компании концентрируются на очень узких направлениях деятельности. Тем самым они добиваются уникальности с минимумом конкурентов с одной стороны и гарантированной сферы занятости в тесном взаимодействии с партнерами — с другой. При этом часть работы (нередко бо́льшую) компании передают внешним независимым исполнителям в аутсорсинг. Подобная дезинтеграция — не только дань моде в бизнес-кругах, но и современное решение многих вопросов управления и взаимодействия.

6 уроков дизайна от Apple Store

 6 уроков дизайна от Apple Store

Автор:  J. J. Garett

Здесь, в Сан-Франциско, поклонники Apple празднуют открытие их собственного Apple Store (конечно, уже несколько месяцев есть один за Заливом, но просто это совсем другое). Как и новейшие пять “флагманских” магазинов розничной торговли, Apple Store в Сан-Франциско отражает последние идеи компании о том, как перенести уникальность ее бренда с программных продуктов и оборудования на опыт пользователей в розничной среде.

Девять столпов успешных Веб-команд

Девять столпов успешных Веб-команд

Автор:  J. J. Garett

Каждая веб-команда по-своему распределят роли и обязанности в процессах, связанных с дизайном и разработкой. Названия должностей, должностные инструкции и структура подчиненности могут существенно отличаться. Но лучшие команды, с которыми я сталкивался, имеют существенную общую черту: их состав команды и процессы охватывают весь спектр компетенций, необходимых для достижения успеха.

Дизайн URL ориентированный на пользователя

Дизайн URL ориентированный на пользователя

Автор:  J. J. Garett

Обсудим скромный URL (unique resource locator – уникальный локатор ресурса, гиперссылка). Всего за несколько лет гиперссылка получила широкое распространение. Сложно представить мир без нее, и трудно вспомнить, что было когда-то время, когда отсутствие унифицированных средств представления гиперссылок рассматривалось как камень преткновения при развертывании любой крупной гипертекстовой системы – не говоря уже о всемирной паутине в целом.


Статьи 22 - 27 из 27
Страницы: