Автоматизированная корпоративная система управления группой компаний TengizTransGroup

Автоматизированная корпоративная система управления группой компаний TengizTransGroup

О проекте

Запуск проекта: 2014

Клиент: Группа компаний TengizTransGroup (Республика Казахстан)

Автоматизированная система управления оперативной деятельностью 11 компаний, входящих в группу.

Цели:

Автоматизация основных видов деятельности компаний группы

  • Управление собственным и арендованным подвижным составом (нефтеналивные цистерны);
  • Управление собственными путями подъезда и отстоя подвижного состава;
  • Управление техническим обслуживанием и ремонтом собственного и стороннего подвижного состава;
  • Подготовка под погрузку нефтеналивных цистерн;
  • Экспедирование и логистика грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.

И обеспечивающих видов деятельности:

  • Материально-техническое снабжение;
  • Управление персоналом;
  • Управление договорами;
  • Бюджетирование и управление финансами (в части платежного календаря).

Задачи:

  • Повышение оперативности предоставления информации для принятия управленческих решений как в рамках каждой компании, так и в рамках всей группы;
  • Повышение степени автоматизации процессов оперативного управления деятельностью группы компаний;
  • Обеспечение прозрачности деятельности компаний в рамках группы
  • Повышение операционной и эксплуатационной эффективности деятельности компаний группы, а также, гибкости для управления изменениями.

Технологии

Функционал:

  • Управление подвижным составом;
  • Экспедирование и логистика;
  • Техническое обслуживание и ремонты подвижного состава;
  • Подготовка под погрузку подвижного состава;
  • Подъездные пути;
  • Договоры;
  • Материально-техническое снабжение;
  • Бюджетирование;
  • Персонал;
  • Дислокация (интеграция с ГВЦ РЖД)
  • Платежный календарь (интеграция с 1С).

Это сделали мы

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы обязательно свяжимся с вами

Мы не шлем спам, и никому не передаем ваши данные