Автоматизированная корпоративная система управления группой компаний TengizTransGroup
О проекте
Запуск проекта: 2014
Клиент: Группа компаний TengizTransGroup (Республика Казахстан)
Автоматизированная система управления оперативной деятельностью 11 компаний, входящих в группу.
Цели:
Автоматизация основных видов деятельности компаний группы
- Управление собственным и арендованным подвижным составом (нефтеналивные цистерны);
- Управление собственными путями подъезда и отстоя подвижного состава;
- Управление техническим обслуживанием и ремонтом собственного и стороннего подвижного состава;
- Подготовка под погрузку нефтеналивных цистерн;
- Экспедирование и логистика грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.
И обеспечивающих видов деятельности:
- Материально-техническое снабжение;
- Управление персоналом;
- Управление договорами;
- Бюджетирование и управление финансами (в части платежного календаря).
Задачи:
- Повышение оперативности предоставления информации для принятия управленческих решений как в рамках каждой компании, так и в рамках всей группы;
- Повышение степени автоматизации процессов оперативного управления деятельностью группы компаний;
- Обеспечение прозрачности деятельности компаний в рамках группы
- Повышение операционной и эксплуатационной эффективности деятельности компаний группы, а также, гибкости для управления изменениями.
Технологии
Функционал:
- Управление подвижным составом;
- Экспедирование и логистика;
- Техническое обслуживание и ремонты подвижного состава;
- Подготовка под погрузку подвижного состава;
- Подъездные пути;
- Договоры;
- Материально-техническое снабжение;
- Бюджетирование;
- Персонал;
- Дислокация (интеграция с ГВЦ РЖД)
- Платежный календарь (интеграция с 1С).
Остались вопросы?
Оставьте свой номер телефона и мы обязательно свяжимся с вамиМы не шлем спам, и никому не передаем ваши данные